Маркетинг инновационных проектов в электротехнике

Цели и задачи дисциплины
Целью преподавания данной дисциплины является научить магистров решать технические задачи с точки зрения комплексного подхода: при решении технических проблем, которые они изучали по другим дисциплинам, оценивать эти решения по показателям качества и по их конкурентоспособности с другими возможными решениями. Задачи изучения дисциплины заключаются в усвоении современных теорий квалиметрии и современного промышленного маркетинга, примеров маркетингового анализа: подробное рассмотрение проекта Оптимизация процессов автоматического теплоснабжения жилых зданий и сооружений методами теории автоматического управления Особое внимание уделяется применению метода гармонического баланса и обоснованию эффективности предложенных решений
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия квалеологии и квалиметрии. Основные методы оценивания проектов, предметов, явлений. Критерии оценивания. Показатели качества – одиночные, комплексные, интегральные. Методы оценивания – технический, экспертный. Основы промышленного маркетинга. Концепции маркетинга. Маркетинговые исследования. Маркетинговая среда. Комплексный подход и системный анализ маркетинговых исследований. Функции маркетинга и функции маркетинговых подразделений на предприятие. Рассмотрение анализ конкретных инновационных проектов. Аудиторные занятия проходят в форме лекций , практических занятий и семинаров , В ходе самостоятельной работы студенты закрепляют полученные знания по информационным источникам и готовятся к семинарам и практическим занятиям . курс заканчивается экзаменом.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен участвовать в научно-исследовательской работе по видам профессиональной деятельности
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.