- Цели и задачи дисциплины
- Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о сущности, роли и месте маркетинга в рыночной экономике и в организациях различных отраслей. Привитие практических навыков в изучении маркетинговой информации и принятии маркетинговых решений, ознакомление с влиянием цифровизации экономики на маркетинговую деятельность предприятий в российских условиях. Задачи: - формирование навыков системного подхода к анализу рыночных объектов, процессов и явлений в сфере деятельности предприятий и организаций; - формирование знаний основ маркетинга, маркетинговой среды предприятия, аналитических методов получения маркетинговой инфорации — ознакомлениесфункциями, выполняемымимаркетингомнапредприятии;•определениеролиотдельных составляющихвкомплексемаркетинговыхмеро-приятий;•ознакомлениес моделямиорганизациииуправлениямаркетингомнапредприятии.
- Краткое содержание дисциплины
- Сущность, содержание и управление маркетинговой деятельностью. Аналитический инструментарий маркетинга. Товарная и ценовая политика в маркетинге. Продвижение товаров и услуг на рынке. Организация маркетинговой деятельности.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-4 Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
- УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде