Маркетинг

Цели и задачи дисциплины
Цель - получение студентами представления об основных принципах и методах современного маркетинга, получение ими специальных знаний, необходимых для организации маркетинговой деятельности. Преподавание курса направлено на формирование у студентов представления о том, что маркетинг является философией современного бизнеса и инструментом достижения целей организации посредством эффективного удовлетворения потребностей покупателей путем предложения им конкурентоспособных товаров и услуг. Задачи преподавания дисциплины: - формирование у студентов теоретических и практических навыков при работе на рынке как в качестве производителей и продавцов, так и покупателей ресурсов; - изучение сущности, принципов и методов маркетинга; - ознакомление с методами создания нового товара, управления товарной и ценовой политикой; - изучение системы формирования спроса в стимулирования сбыта, организации каналов товародвижения и сбыта; · ознакомление с основными идеями и правилами планирования, управления и контроля деятельности предприятий в организации, ориентированных на рынок.
Краткое содержание дисциплины
Общие понятия маркетинга. Эволюция концепций маркетинга. Цели, функции и принципы маркетинга. Целевой рынок организации и его характеристика. Маркетинговая информация, ее типы и источники. Маркетинговая среда организации и факторы ее формирующие. Типы маркетинговых стратегий. Комплекс маркетинга.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен осуществлять сбор, обработку и статистический анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
  • ОПК-4 Способен предлагать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.