Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства

Цели и задачи дисциплины
Цель - приобрести практические навыки при общении и ведении гостиничного бизнеса с представителями различных культур мира. Задачи: 1) изучение особенностей различных национальных культур; 2) методы и подходы к изучению правил кросс-культурного поведения сотрудников различных служб отеля; 3) навыки использования инструментов разрешения и предотвращения кросс-культурных конфликтов в гостинице.
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия, теории, принципы и методы кросс-культурного менеджмента; основные направления исследований в области кросс-культурного менеджмента; основные причины возникновения кросс-культурных конфликтов в гостиничной деятельности; наиболее типичные ошибки, связанные с национальными стереотипами поведения; практическое применение полученных знаний и навыков, а также проведение ситуационного анализа деловой культуры иностранного партнера или гостя.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.