- Цели и задачи дисциплины
- 1. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах психологической коррекции лиц с особыми образовательными потребностями. 2. Формирование научных представлений о психологических целях и задачах обучения и воспитания детей. 3. Ознакомление с технологией разработки программ коррекционно-развивающего обучения.
- Краткое содержание дисциплины
- При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: методологические проблемы коррекционно-развивающего обучения; общая технология проведения коррекционно-развивающей работы с детьми; основные коррекционно-развивающие методы и техники работы с детьми; технологии проведения групповой (в т.ч. семейной) и индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен применять современные методы и методики психологической помощи в связи с задачами лечебного процесса
- ПК-3 Способен организовывать и оказывать специализированную психологическую помощь лицам с кризисными состояниями
- УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
- Образование
- Учебный план 37.05.01, 2024, (5.5), Клиническая психология
- Коррекционно-развивающее обучение