Коррекционно-развивающее обучение

Цели и задачи дисциплины
1. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах психологической коррекции лиц с особыми образовательными потребностями. 2. Формирование научных представлений о психологических целях и задачах обучения и воспитания детей. 3. Ознакомление с технологией разработки программ коррекционно-развивающего обучения.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: методологические проблемы коррекционно-развивающего обучения; общая технология проведения коррекционно-развивающей работы с детьми; основные коррекционно-развивающие методы и техники работы с детьми; технологии проведения групповой (в т.ч. семейной) и индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способность применять современные методы и методики психологической помощи в связи с задачами лечебного процесса
  • ПК-3 Способность организовывать и оказывать специализированную психологическую помощь лицам с кризисными состояниями
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.