Коррекционно-развивающее обучение

Цели и задачи дисциплины
1. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах психологической коррекции лиц с особыми образовательными потребностями. 2. Формирование научных представлений о психологических целях и задачах обучения и воспитания детей. 3. Ознакомление с технологией разработки программ коррекционно-развивающего обучения.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: методологические проблемы коррекционно-развивающего обучения; общая технология проведения коррекционно-развивающей работы с детьми; основные коррекционно-развивающие методы и техники работы с детьми; технологии проведения групповой (в т.ч. семейной) и индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 способностью и готовностью определять цели и самостоятельно или в кооперации с коллегами разрабатывать программы психологического вмешательства с учетом нозологических и индивидуально-психологических характеристик, квалифицированно осуществлять клинико-психологическое вмешательство в целях профилактики, лечения, реабилитации и развития
  • ПСК-4.10 способностью и готовностью к осуществлению диагностической, психопрофилактической и психокоррекционной работы с семьей проблемного ребенка
  • ПСК-4.11 способностью и готовностью к взаимодействию с работниками медицинских учреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, органов социальной защиты и Министерства внутренних дел Российской Федерации в связи с решением задач психологической помощи ребенку и семье
  • ПСК-4.7 способностью и готовностью к применению основных стратегий психопрофилактики, реабилитации, психотерапии и психологической коррекции аномалий психического развития у детей, подростков и юношей
  • ПСК-4.8 способностью и готовностью к разработке и реализации программ работы с детьми по психопрофилактике и психокоррекции аномалий развития с учетом клинико-психологической оценки их структуры
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.