- Цели и задачи дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Корпоративная культура на предприятиях туристской индустрии» являются – сформировать у будущих специалистов туриндустрии представление о современной корпоративной культуре, о тех принципах, идеалах и ценностях, на которые она должна опираться.
- Краткое содержание дисциплины
- Теоретические основы корпоративной культуры. Формы реализации корпоративной культуры. Изучение структурных элементов корпоративной культуры. Этапы развития корпоративной культуры
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-5 способен осуществлять внутренние и внешние профессиональные коммуникации
- УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
- Образование
- Учебный план 43.03.02, 2022, (5.0), Туризм
- Корпоративная культура на предприятиях туристской индустрии