Корпоративная культура на предприятиях туристской индустрии

Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины «Корпоративная культура на предприятиях туристской индустрии» являются – сформировать у будущих специалистов туриндустрии представление о современной корпоративной культуре, о тех принципах, идеалах и ценностях, на которые она должна опираться.
Краткое содержание дисциплины
Теоретические основы корпоративной культуры. Формы реализации корпоративной культуры. Изучение структурных элементов корпоративной культуры. Этапы развития корпоративной культуры
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 способен осуществлять внутренние и внешние профессиональные коммуникации
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.