Конвергенция в медиасреде

Цели и задачи дисциплины
Учебная дисциплина "Конвергенция в медиасреде" закладывает теоретические и методологические основы, необходимые специалистам в области рекламы и связей с общественностью для работы в современных медиа, создает базу для приобретения практических навыков по созданию контента, расширяет возможности будущего специалиста, формирует универсальность навыков, помогает в освоении различных специализаций медиадеятельности. Задачи: познакомиться с особенностями медиаконвергенции, определить специфику профессиональной деятельности в конвергентной медиасреде, выявить особенности современного цифрового контента, узнать специфику работы медиаспециалиста в социальных сетях, рассмотреть ключевые жанры, форматы, а также технологические платформы для создания современного цифрового контента, познакомиться с инструментами визуализации данных, выявить особенности проектной деятельности в условиях конвергенции.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Конвергенция в медиасреде" состоит из 3 разделов. При изучении первого раздела студенты получают общетеоретические знания об особенностях медиаконвергенции, а также о специфике деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью в конвергентной медиасреде. В рамках изучения остальных разделов студенты знакомятся с особенностями производства конвергентных материалов и создают собственные материалы и медиапроекты, закрепляя таким образом знания, полученные в ходе теоретических занятий.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 ПКО-3 Способен применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта
  • ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.