Контент-менеджмент корпоративного сайта

Цели и задачи дисциплины
Цель - научить студентов создавать контент корпоративного сайта в соответствии с интересами аудитории, спецификой сферы деятельности компании и техническими возможностями самого информационного ресурса. Задачи курса: 1. Ознакомить с основами контент-менеджмента корпоративного сайта. 2. Научить применять теоретические знания на практике (учитывать требования к наполнению сайта контентом, грамотно оперировать стилистическими, жанровыми и языковыми особенностями контента корпоративного сайта и пр.). 3. Научить использовать корпоративный сайт как инструмент продвижения организации. 4. Сформировать навык эффективного управления работой корпоративного сайта.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Контент-менеджмент корпоративного сайта" предназначена для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Ее особенностью является сосредоточенность на важном и многофункциональном интернет-ресурсе - официальном сайте организации. Изучение данного курса позволит студентам получить необходимый объем теоретических знаний и практического опыта не только в вопросах разработки структуры, контента и форм обратной связи корпоративного сайта, но и в аспекте его применения в качестве инструмента продвижения организации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
  • ПК-6 Способен осуществлять редакторскую деятельность в соответствии с языковыми нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями разных типов СМИ и других медиа.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.