Конструкторские компьютерные программы в машиностроении

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: применение современных конструкторских компьютерных программ при проектировании и конструировании подъемно-транспортных, дорожно-строительных машин и их составляющих. Задачи дисциплины: 1. Получение информации о конструкциях наземных транспортно-технологических машин для выполнения проектных и конструкторских работ при изготовлении подъемно-транспортных, дорожно-строительных средств. 2. Использование современных компьютерных технологий и программных средств при изготовлении деталей, узлов, механизмов и образцов подъемно-транспортных, дорожно-строительных машин. 3. Разработка основных конструкторско-технических документов (чертежи, спецификации) для организации процесса производства и при изготовлении подъемно-транспортных, дорожно-строительных машин и их составляющих.
Краткое содержание дисциплины
Применение современных конструкторских компьютерных программ для создания и редактирования: 1. Трехмерных твердотельных моделей деталей. 2. Трехмерных моделей сборок. 3. Рабочих чертежей на основе моделей деталей. 4. Сборочных чертежей на основе сборок. 5. Спецификаций.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен участвовать в разработке и модернизации наземных транспортно-технологических комплексов и их компонентов
  • ПК-4 Способен организовывать процесс производства и модернизации подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  • ПК-9 Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при производстве и испытаниях, модернизации и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
  • ПК-10 Способен разрабатывать документацию при производстве и испытаниях, модернизации и эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.