Компьютерные технологии в дизайне

Цели и задачи дисциплины
Цели освоения дисциплины заключаются в подготовке студентов к профессиональному исполнению дизайнерских разработок, презентаций курсовых и дипломных работ по основному предмету. Дать возможность студентам представить свою работу с помощью трёхмерной графики. Системное рассмотрение компьютерной графики с точки зрения возможности применения программных средств в дизайне. Задачи освоения дисциплины – освоить технические средства, программное, методическое и инструментальное обеспечение компьютерной графики.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина компьютерные технологии в дизайне изучается в 6 семестре. Дисциплина посвящена изучению создания презентации трёхмерного проекта с использованием программ Autodesk 3ds max, Photoshop, After Effects. Дисциплина содержит следующие разделы: 1. Создание видео в 3ds max; 2. Видеомонтаж в After Effects.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен участвовать в разработке и оформлении архитектурно-дизайнерского концептуального проекта
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.