Коммуникационные технологии в нейромаркетинге

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Коммуникационные технологии в нейромаркетинге» является получение магистрантами знаний, умений и навыков в области применения фундаментальных принципов, открытий и исследовательского инструментария из области поведенческих, когнитивных и нейронаук. Задачи: – формирование представления о текущих тенденциях развития прикладных направлений указанных отраслей знания; – выработка логики использования данных и методов из этих сфер в практическом преломлении в сфере управления коммуникацией, проектировании коммуникационных сообщений; – определение путей оптимизации методов, каналов и самих коммуникационных сообщений под профиль клиента.
Краткое содержание дисциплины
В рамках дисциплины «Коммуникационные технологии в нейромаркетинге» рассматривается методология и инструменты нейромаркетинга для прогнозирования поведения аудитории в условиях быстрых изменений когнитивной среды. Возможность определить «что хочет аудитория» с помощью выделения мотивационных полей, анализа неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-6 Способен отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.