Клинико-психологическое консультирование

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование знаний о сущности, задачах, методах, основных подходах и процессе психологического консультирования. Задачи: 1. Формирование представлений о видах, принципах психологического консультирования. 2. Освоение базовых представлений о структуре и организации процесса консультирования. 3. Формирование готовности к работе с различными типами клиентов. 4. Приобретение навыков организации и ведения процесса психологического консультирования.
Краткое содержание дисциплины
В ходе изучения курса рассматриваются следующие вопросы: личностные и профессиональные качества психолога, организация процесса психологического консультирования; структурирование времени в процессе консультирования; навыки установления и поддержания контакта; выявление запроса; постановка психологического диагноза; составление контракта; техники постановки вопросов; принципы активного слушания и конструктивной обратной связи; навыки и приемы консультативного процесса, эффективность консультативной работы, специфика консультирования по частным вопросам.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен применять современные методы и методики оценки психологических свойств, состояний и психических процессов в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
  • ПК-3 Способен разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе в развитии человека, профилактику профессиональных рисков в различных видах деятельности
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.