Клинико-психологическая помощь семье

Цели и задачи дисциплины
1. Формирование системы представлений об общих клинико-психологических закономерностях развития и функционирования семьи. 2. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах клинико-психологической диагностики семьи. 3. Формирование научных представлений о задачах, принципах и основных направлениях психологического консультирования и психотерапии семей, находящихcя в трудных жизненных обстоятельствах.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: психологические аспекты семьи как системы; психология семьи, воспитывающей проблемного ребенка; клинико-психологические аспекты диагностики семейных систем; клинико-психологические аспекты консультирования и терапии семейных систем.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 способностью и готовностью определять цели и самостоятельно или в кооперации с коллегами разрабатывать программы психологического вмешательства с учетом нозологических и индивидуально-психологических характеристик, квалифицированно осуществлять клинико-психологическое вмешательство в целях профилактики, лечения, реабилитации и развития
  • ПК-10 готовностью формировать установки, направленные на здоровый образ жизни, гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, гуманистическое взаимодействие с окружающим миром, популяризировать психологические знания
  • ПСК-4.10 способностью и готовностью к осуществлению диагностической, психопрофилактической и психокоррекционной работы с семьей проблемного ребенка
  • ПСК-4.11 способностью и готовностью к взаимодействию с работниками медицинских учреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, органов социальной защиты и Министерства внутренних дел Российской Федерации в связи с решением задач психологической помощи ребенку и семье
  • ПСК-4.5 способностью и готовностью к самостоятельной формулировке практических и исследовательских задач, составлению программ диагностического обследования детей и семей с целью определения типа дизонтогенеза, факторов риска аномалий психического развития
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.