Клиническое психологическое консультирование

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование знаний о психологическом консультировании, процессе психологического консультирования и его специфики в области клинической практики. Задачи: 1. Формирование представлений о видах, принципах психологического консультирования. 2. Освоение базовых представлений о структуре и организации процесса консультирования. 3. Формирование готовности к работе с различными типами клиентов 4. Приобретение навыков организации и ведения процесса психологического консультирования
Краткое содержание дисциплины
В ходе изучения курса рассматриваются следующие вопросы: личностные и профессиональные качества психолога, организация процесса психологического консультирования; структурирование времени в процессе консультирования; навыки установления и поддержания контакта; выявление запроса; постановка психологического диагноза; составление контракта; техники постановки вопросов; принципы активного слушания и конструктивной обратной связи; навыки и приемы консультативного процесса, эффективность консультативной работы, специфика консультирования по частным вопросам, сложные ситуации в клинической практике, тактики ведения пациентов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способность применять современные методы и методики психологической помощи в связи с задачами лечебного процесса
  • ПК-3 Способность организовывать и оказывать специализированную психологическую помощь лицам с кризисными состояниями
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.