Кадровая политика и основы управления персоналом в автосервисном предприятии

Цели и задачи дисциплины
Глобальной целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов системы знаний о роли и месте кадровой политики на предприятиях автосервиса, формировании понимания о необходимости осознанного принятия решений при осуществлении кадрового планирования. Задачи: — сформировать систему знаний о роли и месте кадровой политики в автосервисной организации; — изучить особенностей кадрового планирования в автосервисной организации; — дать сведения о методах измерения и анализа трудового потенциала организации, работника; — привить навыки осознанного принятия управленческих решений; — способствовать формированию культуры производственного мышления.
Краткое содержание дисциплины
Кадровая политика автосервисного предприятия. Кадровое планирование в автосервисном предприятии. Адаптация, обучение и развитие персонала. Система оценки персонала. Организация труда. Мотивация и оплата труда.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен в составе коллектива исполнителей участвовать в организации технического обслуживания наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.