История рекламы и PR

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - дать обучающимся теоретические систематизированные знания истории возникновения, становления и развития рекламы и связей с общественностью; знания о важнейших событиях, процессах становления рекламы и связей с общественностью их взаимосвязи и хронологической преемственности; привить навыки самостоятельной аналитической работы с источниками. Задачи дисциплины- научится применять в интеллектуальной работе культурно- исторический анализ основных этапов развития рекламы и связей с общественностью; изучить основы исторического анализа социальных функций рекламы и связей с общественностью в контексте развития общества; раскрыть художественно-эстетическое своеобразие рекламных текстов; сформировать представление об общих причинах становления и развития рекламы и связей с общественностью.
Краткое содержание дисциплины
Учебная дисциплина «История рекламы и связей с общественностью» является важным профессиональным компонентом основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Данная дисциплина является предметом, влияющим на формирование профессионального сознания обучающихся по данному направлению. В ходе освоения предмета обучающиеся овладевают способностями к самостоятельному критическому мышлению. Знание обучающимися истории рекламы и связей с общественностью необходимо и познавательно с точки зрения развития всей человеческой культуры в целом. И, в частности, в части сравнительной характеристики предметного содержания областей рекламы и СО с момента их возникновения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
  • ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
  • ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.