История развития общественного питания

Цели и задачи дисциплины
Дать будущим специалистам необходимые знания по истории развития общественного питания, позволяющие технологам общественного питания творчески развивать и совершенствовать традиции народной кухни применительно к современным условиям, уровню развития техники, новым видам пищевого сырья и особенностям массового производства кулинарной продукции. В соответствии с указанной целью при изучении дисциплины ставятся следующие задачи: - ознакомить студентов с этапами развития русской кухни; - дать сведения о религиозном влиянии на русскую кухню; - дать сведения об иноземном влиянии на русскую кухню; - о развитии профессиональной кулинарии; - ознакомить студентов с историей развития закусок, соусов, супов, блюд из круп, бобовых, овощей, рыбы, мяса, птицы, блюд из яиц, творога, сладких блюд и напитков, изделий из теста; - привить навыки работы с литературой, написания рефератов, умения делать сообщения.
Краткое содержание дисциплины
Основные разделы дисциплины: этапы развития русской национальной кухни; понятие русской поварни; религиозное влияние (посты, праздники) на развитие русской кухни; иноземное влияние; развитие профессиональной кулинарии; ; история развития закусок, приправ русского стола; супы, соусы; блюда из круп, бобовых, овощей, грибов; блюда из рыбы; блюда из мяса, птицы, потрохов, сбоя; блюда из яиц, творога, сыра; сладкие блюда, напитки; тесто и изделия из него.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.