История психологии

Цели и задачи дисциплины
формирование методологических основ теоретической и практической профессиональной деятельности . формирование у студентов представлений о философских и методологических основаниях в психологии; показать взаимосвязи, существующие между психологическими гипотезами, концепциями, теориями; проследить преемственность психологических знаний; создать у студентов ориентацию в современных научных концепциях. Дополнительной задачей данной дисциплины является развитие гуманитарной культуры и формирование психологической эрудиции будущих специалистов.
Краткое содержание дисциплины
В курсе представлены методологические основы теоретической и практической профессиональной деятельности. философские и методологические основаниями психологии; показаны взаимосвязи, существующие между психологическими гипотезами, концепциями, теориями; выделяется преемственность психологических знаний; ориентация в современных научных концепциях. Дополнительной задачей данной дисциплины является развитие гуманитарной культуры и формирование психологической эрудиции будущих специалистов. Учебная программа курса разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования по подготовке бакалавров психологов и отражает современные научные разработки по данной проблеме.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-1 способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
  • ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма
  • ПК-19 способностью обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-психологическую информацию, отечественный и зарубежный опыт по теме исследования
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.