История политических учений

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «История политических учений» является изучение истории возникновения и развития политически учений. К задачам изучения дисциплины «История политических учений» следует отнести: 1) знакомство с учениями о политике и государстве наиболее выдающихся мыслителей прошлых эпох и современности; 2) изучение концептуального аппарата наиболее значимых политических учений в историческом контексте; 3) формирование теоретического мышления и исторического сознания, политической культуры; 4) формирование умения сопоставлять и самостоятельно оценивать политико-правовые идеи мыслителей разных эпох; 5) овладение гуманитарными знаниями для развития профессиональных компетенций в процессе обучения по направлению; 6) воспитание нравственности, морали, толерантности.
Краткое содержание дисциплины
Курс представляет собой изучение теоретических и методологических основ истории политических учений, опирающихся на фундамент знаний, заложен-ный на предыдущих этапах образования. В методическом пособии в краткой форме освещены основные теоретические и практические проблемы истории политических учений. Материал рассматривается в хронологическом порядке, предполагающем изучение следующих тем: 1. Предмет и задачи курса «История политических учений». 2. Политические учения Древнего мира. 3. Политические учения в период Средних веков. 4. Политические учения эпохи Возрождения и Реформации. 5. Политические учения периода Нового времени. 6. Политические учения эпохи XVIII – начала XIX вв. 7. Политические учения XIX в. 8. Политические учения XX-XXI вв. 9. Политические учения в России.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 Способен выделять, систематизировать и интерпретировать содержательно значимые эмпирические данные из потоков информации, а также смысловые конструкции в оригинальных текстах и источниках по профилю деятельности
  • ОПК-4 Способен устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурно-цивилизационным контекстами, а также с объективными тенденциями и закономерностями комплексного развития на глобальном, макрорегиональном, национально-государственном, региональном и локальном уровнях
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.