- Цели и задачи дисциплины
- Цель – формирование теоретических знаний и практических умений использования ресурсов историко-культурного наследия региона в туристской деятельности на профессиональной деятельности в условиях конкретного региона в формате практико-ориентированного учебного процесса на основе аксиологического подхода Задачи – изучение общих оснований выбора и описания объектов и предметов историко-культурных ценностей региона в контексте туристской деятельности: историко-культурологические подходы к организации изучения ИКНР, раскрыть необходимые фундаментальные теоретические основы изучения региональной истории и культуры; дать общее представление об историко-культурных ресурсах региона как основы туристско-экскурсионной работы; ознакомить с объектами истории и культуры; сформировать понятие о проблемах взаимодействия социума и окружающей историко-культурной среды
- Краткое содержание дисциплины
- Понятие и сущность историко-культурного наследия региона. Историческое формирование уральского региона. Памятники древнейшей и средневековой истории Урала. Деревянное зодчество Урала. Религиозно-культурные центры Урала. Иконопись Урала. Художественные промыслы Урала. Видные деятели, промышленники, купцы – подвижники, вельможи, покровители культуры региона. Краеведческие и художественные музеи региона как хранители ИКНР. Архитектурные стили. Монументальная скульптура Урала. Театральное искусство Урала. Музыкальная культура региона
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- Образование
- Учебный план 43.03.03, 2024, (4.0), Гостиничное дело
- Историко-культурное наследие региона