Использование цифровых технологий в расследовании преступлений

Цели и задачи дисциплины
Цели: формирование у обучаемых компетенций, необходимых для усвоения теоретических основ информационно-компьютерного обеспечения деятельности по выявлению, расследованию и раскрытию преступлений, в том числе, в сфере компьютерной информации. Формирование навыков применения цифровых криминалистических средств и методов раскрытия, расследования и предотвращения преступлений. Задачи: ознакомить обучающихся с базовыми понятиями в сфере информации, информатизации и цифровых технологий; сформировать понимание криминалистической модели преступлений, совершаемых с использованием цифровых технологий; обучить навыкам производства отдельных следственных действий, фиксации их хода и результатов, применению цифровых технико-криминалистических и иных технических средств при расследовании преступлений, а также порядка взаимодействия с другими специалистами в области компьютерной техники и информационных технологий в ходе предварительного расследования.
Краткое содержание дисциплины
Теоретико-правовые основы использования цифровых технологий в расследовании преступлений. Направления использования цифровых технологий в раскрытии и расследовании преступлений. Применение цифровых технологий в расследовании отдельных видов преступлений.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен выявлять, раскрывать, расследовать и квалифицировать преступления и иные правонарушения
  • ПК-4 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с государственной информационной политикой, обоснованно и эффективно использовать информационные технологии и программные средства для решения задач
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.