Интерактивные графические системы

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является освоение инструментов создания и обработки графических изображений с использованием современных программных средств. Задачами дисциплины являются изучение основных понятий компьютерной графики и приобретение практического опыта работы с профессиональными графическими пакетами, которые применяются при создании трехмерных моделей, анимации, растровой и векторной графики для Web, а также при подготовке интерактивных презентаций и технической документации.
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия компьютерной графики. Трехмерная графика и моделирование. Основы моделирования в Blender. Физика и анимация в Blender. Программные средства компьютерной графики для Web. Инструменты векторной графики для Web. Графические пакеты в системе компьютерной верстки TeX. Подготовка презентаций в системе компьютерной верстки TeX.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен обрабатывать, анализировать данные и делать выводы, используя соответствующий математический аппарат и современные прикладные программные средства
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.