- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины является освоение инструментов создания и обработки графических изображений с использованием современных программных средств. Задачами дисциплины являются изучение основных понятий компьютерной графики и приобретение практического опыта работы с профессиональными графическими пакетами, которые применяются при создании трехмерных моделей, анимации, растровой и векторной графики для Web, а также при подготовке интерактивных презентаций и технической документации.
- Краткое содержание дисциплины
- Основные понятия компьютерной графики. Трехмерная графика и моделирование. Основы моделирования в Blender. Физика и анимация в Blender. Программные средства компьютерной графики для Web. Инструменты векторной графики для Web. Графические пакеты в системе компьютерной верстки TeX. Подготовка презентаций в системе компьютерной верстки TeX.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен обрабатывать, анализировать данные и делать выводы, используя соответствующий математический аппарат и современные прикладные программные средства
- Образование
- Учебный план 01.03.04, 2024, (4.0), Прикладная математика
- Интерактивные графические системы