Интеллектуальные устройства анализа радиоэлектронных средств

Цели и задачи дисциплины
Цель: Формирование и развитие знаний у подготавливаемых специалистов в области использования современных методов и средств диагностики, регулировки, настройки и контроля радиоэлектронной аппаратуры. Основными задачами данной дисциплины являются следующие: - изучение методов проверки и регулировки блоков, приборов и устройств радиоэлектронной аппаратуры и приборов, назначение, типы и особенности интеллектуальных устройств анализа радиоэлектронных средств? их место в технологической цепи, - получение представлений о конструкторской и технологической документации на регулировку и наладку радиоэлектронной аппаратуры и приборов, ее особенности и содержание.
Краткое содержание дисциплины
На каждом этапе как производства сложных РЭС, начиная от гибридных и монолитных интегральных схем и заканчивая комплексом в целом, так и процесса измерения, выделяются ключевые контролируемые параметры, которые позволяют при оптимальном объеме измерений обеспечить полный цикл отработки, настройки и выпуска готового изделия, полностью соответствующего требованиям технического задания. При этом на каждом этапе используются автоматизируемые, тестируемые измерительные комплексы и аппаратура для испытания на воздействие дестабилизирующих факторов (температура, влага, радиация, вибрация, ударная нагрузка и т.п.). Число измерений при изготовлении РЭС может превышать несколько миллионов. Поэтому все рабочие места от субмодулей до РЭС должны быть обеспечены аппаратурой с автоматизированным режимом измерения и регистрации данных, на основе которых формируются БД, где содержатся скрытые зависимости и закономерности между параметрами, знание которых позволяет повысить эффективность моделирования и разработки РЭС. Устройства с интеллектуальной системой анализа применяются на всех этапах жизненного цикла радиожлектронных устройств: на этапе проектирования, разработки, выпуска и эксплуатации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.