Интегрированные маркетинговые коммуникации (связи с общественностью)

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: формирование базовых знаний и представлений использования «public relations» как механизма построения коммуникативных связей между обществом и субъектами рынка; − формирование современного управленческого мышления, позволяющего использовать современные технологии управления общественным мнением и взаимодействия с различными структурами общества для установления позитивных отношений между обществом и бизнесом, обществом и властью. Задачи: - дать представление и развить знание основных теорий и концепций взаимодействия органов бизнеса и общества; − обосновать представление об основных механизмах взаимодействия компаний со СМИ; − изучить инструментарий связей с общественностью; − изучить основные методы влияния на целевые аудитории в сфере связей с общественностью на основе информационных коммуникационных технологий; − изучить специфические особенности комплекса связей с общественностью; − ознакомить с существующими проблемами в информационных аналитических технологиях для развития связей с общественностью.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина отражает все современные тенденции развития сферы связей с общественностью. Образовательный процесс построен на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах. Дисциплина подробно рассматривает принципиальные положения интегрированных коммуникаций, специфику PR-деятельности современного предприятия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
  • ПК-7 Способен планировать и организовывать проекты и кампании в сфере рекламы и связей с общественностью
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.