- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины: формирование базовых знаний и представлений использования «public relations» как механизма построения коммуникативных связей между обществом и субъектами рынка; − формирование современного управленческого мышления, позволяющего использовать современные технологии управления общественным мнением и взаимодействия с различными структурами общества для установления позитивных отношений между обществом и бизнесом, обществом и властью. Задачи: - дать представление и развить знание основных теорий и концепций взаимодействия органов бизнеса и общества; − обосновать представление об основных механизмах взаимодействия компаний со СМИ; − изучить инструментарий связей с общественностью; − изучить основные методы влияния на целевые аудитории в сфере связей с общественностью на основе информационных коммуникационных технологий; − изучить специфические особенности комплекса связей с общественностью; − ознакомить с существующими проблемами в информационных аналитических технологиях для развития связей с общественностью.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина отражает все современные тенденции развития сферы связей с общественностью. Образовательный процесс построен на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах. Дисциплина подробно рассматривает принципиальные положения интегрированных коммуникаций, специфику PR-деятельности современного предприятия.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
- ПК-7 Способен планировать и организовывать проекты и кампании в сфере рекламы и связей с общественностью
- Образование
- Учебный план 42.03.01, 2023, (5.0), Реклама и связи с общественностью
- Интегрированные маркетинговые коммуникации (связи с общественностью)