Интегрированные маркетинговые коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Цель – научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области современных интегрированных коммуникаций как науки, отрасли бизнеса и средства политики. Задачи: 1. формирование у студентов знаний о различных аспектах деятельности в области маркетинговых коммуникаций; 2. обеспечение знаниями и необходимыми навыками по совместному применению всех инструментов и средств маркетинговых коммуникаций в плане более эффективного воздействия на целевую аудиторию; 3. приобретение навыков применения интеграции различных техник и приемов продвижения в единую маркетинговую коммуникативную стратегию предприятия.
Краткое содержание дисциплины
Современное понимание и значимость маркетинговых коммуникаций. Коммуникативный процесс. Виды коммуникации. Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций. Эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций. Брендинг как инструмент ИМК. Реклама как инструмент ИМК. Связи с общественностью как инструмент ИМК. Стимулирование сбыта как инструмент ИМК. Прямой маркетинг как инструмент ИМК. Личные продажи как инструмент ИМК. Интернет как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Синтетические средства маркетинговых коммуникаций: выставочно-ярмарочная деятельность, спонсорство, коммуникации в местах продаж, упаковка, мерчендайзинг, событийный маркетинг, продакт плейсмент. Планирование и бюджетирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Этические аспекты и правовое регулирование маркетинговой коммуникативной деятельности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен разрабатывать и совершенствовать системы маркетинговых коммуникаций организации
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.