- Цели и задачи дисциплины
- Цель – научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области современных интегрированных коммуникаций как науки, отрасли бизнеса и средства политики. Задачи: 1. формирование у студентов знаний о различных аспектах деятельности в области маркетинговых коммуникаций; 2. обеспечение знаниями и необходимыми навыками по совместному применению инструментов PR и рекламы в плане более эффективного воздействия на массовую аудиторию; 3. приобретение навыков применения интеграции различных техник и приемов продвижения в единую маркетинговую коммуникативную стратегию предприятия.
- Краткое содержание дисциплины
- В современных условиях успешная работа предприятий и организаций становится практически невозможной без хорошо организованной маркетинговой деятельности. Формирование эффективной системы маркетинговых коммуникаций с целевыми аудиториями представляется одним из основных условием эффективной работы любой современной компании. Интегрированный подход к организации маркетинговых коммуникаций, в свою очередь, является более совершенной формой реализации маркетингового коммуникативного взаимодействия.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-6 владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
- ПК-12 умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
- Образование
- Учебный план
- Интегрированные маркетинговые коммуникации