Интегрированные маркетинговые коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Цель – научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области современных интегрированных коммуникаций как науки, отрасли бизнеса и средства политики. Задачи: 1. формирование у студентов знаний о различных аспектах деятельности в области маркетинговых коммуникаций; 2. обеспечение знаниями и необходимыми навыками по совместному применению инструментов PR и рекламы в плане более эффективного воздействия на массовую аудиторию; 3. приобретение навыков применения интеграции различных техник и приемов продвижения в единую маркетинговую коммуникативную стратегию предприятия.
Краткое содержание дисциплины
В современных условиях успешная работа предприятий и организаций становится практически невозможной без хорошо организованной маркетинговой деятельности. Формирование эффективной системы маркетинговых коммуникаций с целевыми аудиториями представляется одним из основных условием эффективной работы любой современной компании. Интегрированный подход к организации маркетинговых коммуникаций, в свою очередь, является более совершенной формой реализации маркетингового коммуникативного взаимодействия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-6 владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
  • ПК-12 умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.