Интегрированные маркетинговые коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Цель курса – научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области маркетинговых коммуникаций как науки, отрасли бизнеса и средства политики. Задачи дисциплины: - сформировать у студентов систему теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей конкретных инструментов коммуникации и способов их интеграции в эффективную программу менеджмента предприятий всех форм собственности; - выработать у студентов комплекс знаний, умений и навыков, необходимых: - для разработки решений в области маркетинговых коммуникаций; - для интеграции возможностей конкретных инструментов коммуникаций в единой комплексной программе; - для обоснования и внедрения в практическую деятельность разработанных проектных коммуникационных решений.
Краткое содержание дисциплины
В современных условиях успешная работа предприятий и организаций становится практически невозможной без хорошо организованной маркетинговой деятельности. Формирование эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций представляется важнейшим условием эффективной работы любой современной компании. Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микс с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
  • ПК-12 умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
  • ПК-17 пособностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.