Интеграция науки и образования

Цели и задачи дисциплины
Цели дисциплины: сформировать у студентов представления об интегративном характере образовательного процесса, компетенции участия в образовательно-научном процессе Задачи: — сформировать компетенции педагогической и методической деятельности (в процессах планирования и организации образовательно-научного процесса, оценки его качества); — сформировать компетенции исследовательской деятельности, связанной с аспектами интеграции образования, науки, производства и предпринимательства; — сформировать компетенции взаимодействия с социально-экономическими партнерами —
Краткое содержание дисциплины
Социальные предпосылки и интеграции образования. Нормативно-правовые предпосылки интеграции образования, науки, производства и предпринимательства. Концепция интеграции образования и науки РФ. Практические предпосылки интеграции образования и науки: отечественный и зарубежный опыт Образование, наука и предпринимательство как понятия. Понятие интеграции образования, науки, производства и предпринимательства в науке. Виды интеграции: горизонтальная и вертикальная интеграция, межведомственная, внутриведомственная, межотраслевая, международная, глобальная интеграция. Принципы интеграции образования, науки и предпринимательства. Субъекты интеграции и их цели. Содержания, формы и результаты интеграции. Инновационный характер образовательно-научного процесса. Тенденции интеграции образования, науки и предпринимательства в мире и в России. Учебно-исследовательская задача, как содержательная единица интегративного образовательно-научного процесса. Разработка системы межпредметных учебно-исследовательских задач. Социально ценные инновации как атрибут предпринимательства. Разработка и продвижение социально ценных проектов
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.