Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Конечная цель курса овладения иностранным языком – поэтапное формирование межкультурной коммуникативной компетенции и увеличении процентной доли бакалавров выпускного курса, прошедших сертификацию IELTS. Задачи курса состоят в последовательном овладении студентами совокупностью компетенций и поэтапное прохождение уровней B2, C1. Основными компетенциями, которые должны быть освоены в рамках изучения дисциплины, являются: — коммуникативная компетенция, включающая - лингвистическую компетенцию, т. е. способность адекватно воспринимать и корректно использовать единицы речи на основе знаний о фонологических, грамматических, лексических, стилистических особенностях изучаемого языка (в сравнении с родным языком); - социолингвистическую компетенцию, т. е. способность адекватно использовать реалии, фоновые знания, ситуативно обусловленные формы общения; - социокультурную компетенцию, т. е. способность учитывать в общении речевые и поведенческие модели, принятые в соответствующей культуре; - социальную компетенцию, т. е. способность взаимодействовать с партнерами по общению, вступать в контакт и поддерживать его, владея необходимыми стратегиями; - дискурсивную компетенцию, т. е. способность осуществлять коммуникацию с учетом инокультурного контекста; - стратегическую компетенцию, т. е. способность применять разные стратегии - как для понимания устных / письменных текстов, так и для поддержания успешного взаимодействия при устном / письменном общении; — прагматическая компетенция, т. е. способность понимать и порождать иноязычный дискурс с учетом культурно обусловленных различий; — общая компетенция, включающая наряду со знаниями о стране и мире, об особенностях языковой системы также и способность расширять и совершенствовать собственную картину мира, ориентироваться в медийных источниках информации; — когнитивная компетенция, т. е. способность планировать цели, ход и результаты образовательной и исследовательской деятельности, использовать опыт изучения родного и других языков, самостоятельно раскрывать закономерности их функционирования, пользоваться поисково-аналитическими умениями; — межкультурная компетенция, т. е. способность достичь взаимопонимания в межкультурных контактах, используя весь арсенал умений для реализации коммуникативного намерения; — компенсаторная компетенция, т. е. способность избежать недопонимания, преодолеть коммуникативный барьер / сбой за счет использования известных речевых и метаязыковых средств; — профессиональная компетенция, т. е. способность осуществлять деловое и официальное общение в профессиональной среде в стране и за рубежом. В реальном учебном процессе вышеупомянутые компетенции, в основном, интегрированы в решение конкретных профессионально-коммуникативных задач, нацеленных на достижение соответствующего коммуникативного эффекта.
Краткое содержание дисциплины
Уровень B2. Тема 1. Менеджмент. Тема 2.Работа и мотивация. Тема 3. Структура компании. Тема 4. Управление на межнациональном уровне. Тема 5. Прием на работу. Тема 6. Женщины в бизнесе. Тема 7. Различные сектора в экономике. Уровень C1 (часть1) Тема 1. Обсуждение системы образования, престижных университетов. Тема 2. Влияния интерьера и цвета на психологическое состояние людей. Тема 3. Тестирование лекарств фармацевтическими компаниями. Тема 4. Постеры в нашей жизни. Уровень C1(часть 2) Тема 1. Развитие человечества в будущем. Тема 2. Влияние современных технологий на обучение. Тема 3. Влияние деятельности человека на окружающую среду. Тема 4. Плюсы и минусы освоения космоса.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-4 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.