Иностранный язык в профессиональной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Целью изучения дисциплины является практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении. Основной целью дисциплины является достижение следующих результатов образовательных результатов: Студент должен: - знать значения новых лексических единиц (2000 лексических единиц), связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; - страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся; - языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; - уметь пользоваться изученными базовыми грамматическими явлениями; - вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения; - вести беседу в ситуациях профессионального общения; - участвовать в обсуждении проблем на основании прочитанных/ прослушанных иноязычных текстов, соблюдая правила речевого этикета; - рассказывать о своем рабочих обязанностях, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики о способах и проблемах управления, представлять будущую карьеру в области государственного управления; - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях профессионального общения, понимать содержание и извлекать необходимую информацию из текстов профессиональной направленности; - читать аутентичные тексты профессиональной направленности, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от поставленной коммуникативной задачи; - писать деловое письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; - для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе из интернет-ресурсов), необходимых в профессиональной деятельности; - владеть навыками профессиональной коммуникации на иностранном языке.
Краткое содержание дисциплины
В процессе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с основами осуществления профессиональной и деловой коммуникации на иностранном языке, совершенствуют навыки делового общения на иностранном языке в условиях межличностного и профессионального общения на основе языковых знаний, речевых умений и навыков, приобретенных на предыдущих этапах обучения и в рамках данной дисциплины. Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» охватывает следующие аспекты: Деловая и профессиональная коммуникация (проведение деловых переговоров, круглых столов; проведение деловых совещаний и встреч; проведение переговоров по телефону; проведение презентации); Деловая корреспонденция и документация: (написание деловых писем, факсов, телексов; составление плана, тезисов сообщения, доклада; заполнение анкет); Темы для формирования профессиональной коммуникативной компетенции (занятость и трудовые будни/работа; бизнес-проекты; типы, формы и структура организаций).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-4 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
  • ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
  • ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
  • ПК-10 способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.