Иностранный язык

Цели и задачи дисциплины
Основная цель обучения иностранному языку на уровне аспирантуры – совершенствование межкультурной коммуникативной профессионально-ориентированной иноязычной компетенции, необходимой для осуществления научной и профессиональной деятельности, позволяющей использовать иностранный язык в научной работе. Достижение цели обучения обусловлено реализацией следующих задач: — поддержание ранее приобретённых навыков и умений иноязычного общения и их использование как базы для развития коммуникативной компетенции в сфере научной и профессиональной деятельности; — расширение словарного запаса, необходимого для осуществления аспирантами научной и профессиональной деятельности в соответствии с их специализацией и направлениями научной деятельности с использованием иностранного языка; — развитие профессионально значимых умений и опыта иноязычного общения во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо) в условиях научного и профессионального общения; — развитие у аспирантов умений и опыта осуществления самостоятельной работы по повышению уровня владения иностранным языком, а также осуществления научной и профессиональной деятельности с использованием изучаемого языка; — реализация приобретённых речевых умений в процессе поиска, отбора и использования материала на иностранном языке для написания научной работы (научной статьи, диссертации) и устного представления исследования.
Краткое содержание дисциплины
Раздел 1. Наука. 1. Что такое наука. 2. История науки. Перспективы развития. 3. Научные исследования. Фундаментальная и прикладная науки. 4. Инновации в науке. 5. Достижения современной науки. 6. Стратегии научного информационного поиска. Раздел 2. Научные исследования. 1. Постановка проблемы, определение темы и цели исследования, обоснование актуальности, выявление новизны исследования. 2. Методы научного исследования по отраслям науки. 3. Научный эксперимент. Технология его проведения и описание. 4. Научное исследование аспиранта. 5. Научные конференции. Монографии, доклады, сообщения. Научная статья, ее виды, структура, язык и стиль. 6. Научная этика и её нормы. Научный этикет: использование источников, передача научной информации, плагиат.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.