- Цели и задачи дисциплины
- Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетентности, необходимой для использования иностранного языка как инструмента коммуникации, в познавательной деятельности и для межличностного общения в широком спектре социокультурных и социально-политических ситуаций. Задачи: 1. Формирование у студентов коммуникативной компетенции, что подразумевает усвоение ими языкового материала и овладение разными видами речевой деятельности, позволяющими им самостоятельно использовать русский и иностранный языки как средство научного и профессионального общения, а также личностного и профессионального развития за счет: а) расширения словарного запаса за счет общеупотребительных, общенаучных лексических единиц и общепрофессиональной терминологической лексики; б) формирования устойчивых грамматических навыков распознавания и понимания типичных грамматических форм и конструкций. 2. Формирование у студентов способности обобщать, анализировать и воспринимать информацию, в т.ч. с помощью средств иностранного языка, ставить цели и использовать на практике приобретаемые знания и умения для их достижения.
- Краткое содержание дисциплины
- Раздел 1: Иностранный язык для общих целей (Уровень А2). Давай подружимся. Увлечения. Интересы. Здоровье. Праздники. Взросление. Раздел 2: Иностранный язык для общих целей (Уровень А2). Прогулки по городу. Собираемся в поход. Дома. Всякое случается. Виды общения. Внешность. Планы на будущее. Раздел 3: Основы языка для специальных целей. Основы языка для специальных целей. Судебная система России, Великобритании и США. Виды и причины преступлений. Преступления и наказание. Смертная казнь. Предотвращение преступлений. Действия полиции при расследовании преступлений.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
- УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия