- Цели и задачи дисциплины
- Основной целью курса дисциплины «Иностранный язык» в рамках первой ступени высшего профессионального образования (уровень бакалавриата) является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано также обеспечить: — повышение уровня учебной автонономии, способности к самообразованию; — развитие когнитивных и исследовательских умений; — развитие информационной культуры; — расширение кругозора и повышение общей культуры студентов; — воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов. — воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.
- Краткое содержание дисциплины
- Данная Программа является многоуровневой и обеспечивает возможность реализации обучения иностранным языкам в двух вариантах (в зависимости от исходного уровня иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся): 1. Основной уровень (для начинающих изучать данный иностранный язык) – в диапазоне уровней: Допороговый уровень владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками; 2. Повышенный уровень (для продолжающих изучение данного иностранного языка) – в диапазоне уровней: Пороговый уровень владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками. Интегрированным результатом изучения курса должно стать достижение студентами коммуникативной компетенции на указанных уровнях. Минимальные требования к уровню иноязычной коммуникативной компетенции студентов по завершению курса обучения не выходят за рамки основного уровня и обеспечивают возможность получения зачета. Данная Программа является многоуровневой и обеспечивает возможность реализации обучения иностранным языкам в двух вариантах (в зависимости от исходного уровня иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся): 1. Основной уровень (для начинающих изучать данный иностранный язык) – в диапазоне уровней: Допороговый уровень владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками; 2. Повышенный уровень (для продолжающих изучение данного иностранного языка) – в диапазоне уровней: Пороговый уровень владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками. Интегрированным результатом изучения курса должно стать достижение студентами коммуникативной компетенции на указанных уровнях. Минимальные требования к уровню иноязычной коммуникативной компетенции студентов по завершению курса обучения не выходят за рамки основного уровня и обеспечивают возможность получения зачета.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
- Образование
- Учебный план 12.03.01, 2021, (4.0), Приборостроение
- Иностранный язык