Инновации в управлении персоналом

Цели и задачи дисциплины
Цель: подготовка профессионала в области управления инновационной деятельностью в кадровой работе организаций. Задачи для достижения поставленной цели: — обеспечить освоение студентами теоретических знаний об особенностях и технологиях управления кадровыми инновациями; — создать благоприятные условия для приобретения практических навыков обоснования, разработки и реализации программы кадровых нововведений; — сформировать творческий инициативный подход к профессиональной деятельности студентов, решению ими стратегических, тактических и оперативных задач.
Краткое содержание дисциплины
Изучение материалов о принципах, методах, функциях инновационного менеджмента в кадровой работе. Классификация нововведений в кадровой работе, кадровая реформа. Инновационный потенциал работника. Новатор, кадровая элита. Типы и виды оргструктур управления инновациями. Нормативная база, развитие нововведений по стадиям технологии управления персоналом и его развития. Восприимчивость организации к нововведениям. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-25 способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений
  • ПК-27 владением методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом
  • ПК-35 знанием основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом, способностью вносить вклад в планирование, создание и реализацию инновационных проектов в области управления персоналом
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.