Инновации в гостиничном сервисе

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – Формирование теоретических знаний и практических умений разработки инновационного туристского продукта, применения инновцаионных технологий в сфере туризма. Задачи дисциплины - сформировать знания по основам инновационной деятельности в туризме; сформировать умения разработки и обоснования инновационных туристских продуктов; привить навыки моделирования инновационных программ туристского обслуживания, применяя информационные средства и технологии
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия и особенности инновационной деятельности в туризме, научные подходы к инновационному проектированию и моделированию в туризме, методология разработки и реализации генеральных планов туристского развития, разработка региональных концепций развития индустрии туризма и гостеприимства, концепции социокультурного проектирования и межнационального общения в туризме и гостиничном сервисе, особенности регионального моделирования туристской и гостиничной анимации, определение и оценка существующих и новых факторов и мотивировок в туризме и гостиничном сервисе, состояние и перспективы развития туристских и гостиничных услуг в регионе
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
  • ПК-2 способен разрабатывать и предоставлять гостиничный продукт на основе новейших информационных и коммуникационных технологий
  • ПК-3 способен применять технологии обслуживания с учетом технологических новаций в избранной профессиональной сфере
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.