Инфраструктура санаторно-курортных комплексов

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование теоретических знаний и практических умений в сфере концептуальных разработок организации инфраструктуры санаторно-курортных комплексов в рамках конкретного региона в формате практико-ориентированного учебного процесса на основе квазипрофессионального и личностно-ориентированного подходов. Задачи дисциплины: – изучить общие основания концептуального проектирования услуг гостиничного профиля в условиях гостиничной деятельности; - раскрыть необходимые фундаментальные теоретические основы концептуального проектирования; - сформировать понимание сущности и основных характеристик современной инфраструктуры санаторно-курортных комплексов, - привить будущим специалистам навыки исследовательской деятельности в процессе выполнения самостоятельной работы, при проектировании и реализации инфраструктурных концепций индустрии гостеприимства, - сформировать умение поиска информации в целях концептуальной регионализации индустрии гостеприимства, оценивания особенностей проектирования и реализации концептуальных компонентов в гостиничных услугах в регионе.
Краткое содержание дисциплины
Понятие концепции в профессиональной гостиничной деятельности как сложного и динамичного явления региональной экономики , сердцевину которой представляет творческий процесс, состоящий из совокупности компонентов и элементов, где экономический (коммерческий) компонент является важной составной частью; Изучение структуры объекта и предмета инфраструктуры санаторно-курортных комплексов; Методика формирования концепций современной индустрии гостеприимства различными средствами; Понятие инфраструктуры туризма, инфраструктуры гостиницы, инфраструктуры санаторно-курортных комплексов. Состав и принципы формирования инфраструктуры санаторно-курортных комплексов; Элементы гостиничной инфраструктуры. Функции гостиничной инфраструктуры
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 способен обеспечить формирование и внедрение корпоративных стандартов и регламентов процессов обслуживания, соответствия отраслевым стандартам сервиса
  • ПК-6 способен применять методы прикладных исследований в избранной сфере профессиональной деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.