Информационные технологии в педагогической деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - сформировать у будущих учителей систему знаний, умений и навыков в области использования средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении и образовании. Задачи дисциплины: — раскрыть взаимосвязи дидактических, психолого-педагогических и методических основ применения компьютерных технологий для решения задач обучения и образования; — сформировать компетентности в области использования возможностей современных средств ИКТ в образовательной деятельности; — обучить студентов использованию и применению средств ИКТ в профессиональной деятельности специалиста, работающего в системе образования; — ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИКТ при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной и внеучебной деятельности; — развить творческий потенциал будущего учителя, необходимый для дальнейшего самообучения, саморазвития и самореализации в условиях бурного развития и совершенствования средств ИКТ
Краткое содержание дисциплины
1 Понятие, характеристика информационных технологий. Классификация информационных технологий. 2 Информационные системы. Разработка информационных систем на базе методов управления проектом. Модели жизненного цикла информационной системы. 3 Информационные процессы. 4 Инструментальные средства информационных технологий. 5 Базовые информационные технологии.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
  • ПК-5 способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.