- Цели и задачи дисциплины
- Целью освоения дисциплины являются создание системы знаний об информационных технологиях и цифровых площадках (электронной торговле) как особой сфере коммерческой деятельности, формирование умений и навыков использования электронных технологий и приемов реализации продукции, работ, услуг. Задачами освоения дисциплины является формирование у обучающихся навыков: формировать представление о функционировании сети Интернет, сетевых сервисов; для решения конкретных практических задач в области электронной торговли; по использованию теоретических сведений для проведения анализа деятельности организации в сети Интернет и выработки рекомендаций по развитию коммерческой деятельности организации; освоение теоретических основ организации и функционирования предприятий электронной торговли
- Краткое содержание дисциплины
- Основные понятия цифровых площадок и электронной торговли. Нормативно-правовая база межведомственного взаимодействия компаний электронной торговли. Основные формы присутствия компаний в сети Интернет. Электронный брендинг и маркетинг. Электронные торги, государственные закупки. Государственные услуги для электронного бизнеса. Мобильный электронный бизнес. Электронный бизнес в социальных сетях. Информационная безопасность электронного бизнеса. Риски деятельности в сфере электронной торговли. Мошенничество в сети Internet.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен оценивать возможности и разрабатывать теоретические модели процессов интеграции информационной системы с платежными сервисами и инструментами; формулировать требования к техническим заданиям ее интеграции
- Образование
- Учебный план 38.04.08, 2024, (2.5), Финансы и кредит
- Информационные технологии и цифровые площадки в предпринимательской деятельности