- Цели и задачи дисциплины
- Цель:знакомство с основными вопросами по информационному сопровождению турпродукта. Задачи формируются исходя из структуры курса. Задача 1 раздела:сформировать представление о информационном продукте; Задача 2 раздела: знакомство с информационным обеспечением разных этапов создания турпродукта; задача 3 раздела: знакомство с информационными технологиями, используемыми при создании и продвижении турпродукта
- Краткое содержание дисциплины
- Турпродукт и его информационное сопровождение. Информационное сопровождение на этапе проектирования:карты технологические, информационные листки к путевке;договор с туристом и поставщиками услуг, турпутевка или ваучер, проездные документы; проспекты и буклеты по туру.Каталоги по турпродуктам. Использование информационных продуктов в создании и продвижении турпродуктов
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 способен разрабатывать туристский продукт на основе современных технологий
- ПК-4 способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий
- Образование
- Учебный план 43.03.02, 2022, (5.0), Туризм
- Информационное сопровождение экскурсионных услуг