Информационное сопровождение экскурсионных услуг

Цели и задачи дисциплины
Цель:знакомство с основными вопросами по информационному сопровождению турпродукта. Задачи формируются исходя из структуры курса. Задача 1 раздела:сформировать представление о информационном продукте; Задача 2 раздела: знакомство с информационным обеспечением разных этапов создания турпродукта; задача 3 раздела: знакомство с информационными технологиями, используемыми при создании и продвижении турпродукта
Краткое содержание дисциплины
Турпродукт и его информационное сопровождение. Информационное сопровождение на этапе проектирования:карты технологические, информационные листки к путевке;договор с туристом и поставщиками услуг, турпутевка или ваучер, проездные документы; проспекты и буклеты по туру.Каталоги по турпродуктам. Использование информационных продуктов в создании и продвижении турпродуктов
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 способен разрабатывать туристский продукт на основе современных технологий
  • ПК-4 способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.