- Цели и задачи дисциплины
- Цель - формирование системы знаний, умений и навыков по формированию имиджа санаторно-курортных комплексов в зависимости от категории и специализации средства размещения. Задачи дисциплины: 1. Сформировать представление о стилях оформления интерьера и прилегающей территории санаторно-курортных комплексов в зависимости от категории и специализации средства размещения; 2. Изучить особенности формирования имиджа санаторно-курортных комплексов в зависимости от категории и специализации средства размещения и корпоративной культуры предприятия; 3. Рассмотреть вопросы брендинга и продвижения имиджа санаторно-курортных комплексов в зависимости от категории и специализации средства размещения.
- Краткое содержание дисциплины
- Понятие имиджа санаторно-курортных комплексов в зависимости от категории и специализации средства размещения. Дизайн и организация внутреннего пространства интерьеров предприятия, ландшафтный дизайн и функционально-пространственная организация прилегающей территории. Стили оформления интерьеров и прилегающей территории. Имидж деловой документации. Имидж как элемент корпоративной культуры. Имидж как составляющая брендинга. Виды брендов в индустрии гостеприимства, формирование модели корпоративного имиджа предприятия и его брендирование.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
- УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- Образование
- Учебный план 43.03.03, 2024, (4.0), Гостиничное дело
- Имидж санаторно-курортных комплексов