Игровые коммуникации в медийной среде: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
1. Изучить понятие и характеристики геймификации 2. Определить причины геймификации массмедиа 3. Исследовать геймифицированные форматы медиа 4.Изучить стратегии геймификации в медиа
Краткое содержание дисциплины
Игровой момент присутствует сегодня повсеместно, в том числе и в новостной журналистике. Понятие «геймификация» рассматривается нами не только в контексте новостных игр, но более широко по причине того, что вещательная парадигма сменилась парадигмой вовлекающей и акцентировать внимание аудитории приходится не на содержании новости, а на ее подаче и способах распространения. «Геймификация» приходит в новостной сторителлинг как способ борьбы за внимание аудитории в процессе конкуренции с другими форматами, а также как реакция на внедрение интернет-технологий.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Способен организовать работу и руководить предприятием (подразделением) в современной медиаиндустрии
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.