Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель курса — научить студентов осуществлению профессиональной деятельности с учетом государственного и общественного регулирования рекламно-информационного рынка, а также обозначить для них важность соблюдения профессиональной этики в различных сферах массовой коммуникации. Задачи курса: 1. Научить применять знания, полученные в рамках изучения правового регулирования рекламно-информационной деятельности, при осуществлении профессиональной деятельности в сфере политики, бизнеса и т.д. 2. Изучить систему общественного регулирования рекламно-информационной деятельности. 3. Изучить систему государственного регулирования рекламно-информационной деятельности. 4. Рассмотреть особенности профессиональной этики, профессионального стандарта и т.д. в сфере массовой коммуникации. 5. Сформировать у студентов способность ведения своей рекламно-информационной деятельности с соблюдением правовых и общественных норм, важных для сферы рекламы и связей с общественностью.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности" имеет практическую направленность, компилируя знания, полученные студентами в рамках изучения дисциплин, относящихся к правовому регулированию, политического консалтинга, организации работы рекламных и PR-агентств и пр. Особое внимание в рамках изучения данного курса уделяется функционированию российских и международных общественных организаций, нормативной документации, регламентирующей рекламно-информационную деятельность и др. Это позволяет подготовить бакалавров по направлению "Реклама и связи с общественностью" в соответствии с запросами современного рынка труда в сфере массовой коммуникации и сформировать конкурентоспособного, компетентного сотрудника, умеющего координировать свою и чужую деятельность в данной области.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
  • ОПК-5 Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.