- Цели и задачи дисциплины
- Цель - получение теоретических знаний в области глобального маркетинга и практических навыков применения маркетинговых инструментов при ведении бизнеса на глобальном рынке. Задачи: 1. Изучение особенностей и элементов глобальной маркетинговой среды, стратегий выхода на зарубежные рынки 2. Изучение особенностей планирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия во внешнеэкономической деятельности 3. Получение умений и навыков планирования инструментов маркетинга на глобальном рынке, в том числе инструментов цифрового маркетинга
- Краткое содержание дисциплины
- Сущность глобального маркетинга. Глобализация и интернационализация экономики и перспективы международного развития. Внешняя среда глобального маркетинга. Стратегии выхода на международный рынок. Сегментирование и позиционирование в глобальном маркетинге. Разработка глобальной маркетинговой стратегии и планирование маркетинга на глобальном рынке. Этические аспекты и корпоративная социальная ответственность на глобальном рынке. Решения по продуктовой политике на глобальном рынке. Ценообразование на глобальном рынке. Сбытовая стратегия на глобальном рынке. Маркетинговые коммуникации на глобальном рынке. Инструменты цифрового маркетинга на глобальном рынке. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на глобальном рынке.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-8 Способен разрабатывать стратегию продвижения бизнеса в цифровой среде
- ПК-9 Способен осуществлять деятельность по планированию и организации внешнеэкономической деятельности предприятия и контролировать ее выполнение
- Образование
- Учебный план 38.03.01, 2024, (4.0), Экономика
- Глобальный маркетинг