- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины — формирование целостного представления о территориально-географическом аспекте туристской деятельности на региональном уровне (туристский центр, рекреационная зона и др.) посредством углубленного изучения природно-ресурсных, климатических, культурно-исторических, инфраструктурных, экологических особенностей регионов России и умения применять знания в практической деятельности. Задачи дисциплины: сформировать понятие о географии туризма, туристских территориях России, их иерархии и типологии, о туристском районировании, о туристских центрах; описание их географического положения и механизма функционирования в конкретных социально-экономических и природных условиях; исследование условий и факторов, закономерностей и принципов районообразования и туристского районирования; обоснование таксономической структуры туристских образований; характеристика туристских ресурсов отдельных регионов
- Краткое содержание дисциплины
- География туризма представляет собой дисциплину, которая изучает пространственное размещение туристских ресурсов, факторы, воздействующие на развитие туризма и формирование территориальных единиц туризма – зон, районов, центров. В данной дисциплине выявляются характеристики природного и историко-культурного потенциала основных туристско-рекреационных зон и районов Российской Федерации, а также основные туристские центры и их краткая характеристика на современном этапе развития туристской индустрии.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-4 Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта
- УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- Образование
- Учебный план 43.03.02, 2022, (5.0), Туризм
- География туризма