- Цели и задачи дисциплины
- Целью преподавания дисциплины «Гарантийная политика и ремонт автомобилей» является формирование у студентов системного представления о системе гарантийного обслуживания, которое позволит обеспечить реализацию гарантийных обязательств предприятия-изготовителя направленных на обеспечение полной работоспособности автомобиля в гарантийный период эксплуатации. Задачи: — изучить требования производителей к системе гарантийного сопровождения автомобилей; — изучить технологии работ по проведению регламентного гарантийного технического обслуживания автомобиля; — способствовать формированию культуры производственного мышления.
- Краткое содержание дисциплины
- Основные этапы, виды работ, требования к качеству. Понятие о гарантийных обязательствах производителей. Система организации работ автомобильных дилеров по гарантийному обслуживанию. Структура и состав работ автомобильных дилеров по гарантийному обслуживанию. Порядок предъявления претензий по качеству и рассмотрения рекламаций в соответствии с Положением о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 ПК-2 Способен осуществлять продажу транспортных средств и работать с клиентом, проводить послепродажное обслуживание
- Образование
- Учебный план 23.03.02, 2024, (4.0), Наземные транспортно-технологические комплексы
- Гарантийная политика и ремонт автомобилей