Фото и аудиовизуальные технологии в рекламе

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование теоретических базовых знаний и практических навыков в области фото и аудиовизуальных технологий в рекламе. Задачи: - формирование системы знаний в области фото и аудиовизуальных технологий в рекламе; - формирование навыков профессиональной работы в программах создания фото и аудиовизуальных медиапродуктов; - изучение методов и специальных приемов создания фото и аудиовизуальных медиапродуктов; - организация деятельности, направленной на овладение способами разработки фото и аудиовизуальных медиапродуктов сферы рекламы; - организация деятельности, направленной на освоение прикладных программных технологий создания, оцифровки и конвертации аудио-, видео-, графических, анимационных и фотоматериалов и их практическое использование при разработке иллюстративного информационно-художественного наполнения тематических аудиовизуальных медиапродуктов.
Краткое содержание дисциплины
Фото- и аудиовизуальные технологии: определение, разновидности, применение. Фото- и аудиовизуальные устройства: принцип действия и функции. программное обеспечение разработки фото- и аудиовизуальных медиапродуктов. Аудиовизуальные технологии на телевидении. Сценарий видеоролика. Методы компоновки видеоролика. Фото- и видеомонтаж: подготовка и основные правила. Принципы монтажа звука в видеоролике. Композиционные и цветовые основы фото и видео монтажа. Нелинейный видеомонтаж: технические основы и оборудование. Реклама как фото и аудиовизуальный медиапродукт.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.