Формирование пищевых предпочтений к инновационным продуктам питания

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины состоит в получении теоретико-методических знаний к формированию системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок. Задачи: изучить основные подходы в области разработки и создания инновационных продуктов питания; получить представление об основах потребительского поведения; изучить методы продвижения инновационных товаров на рынке.
Краткое содержание дисциплины
В результате освоения дисциплины студент получит представление об инновационных аспектах рынка продовольственных товаров, о факторах, влияющих на процесс внедрения инноваций, об основных видах инновационных продуктов питания, научится разрабатывать концепцию продвижения инновационных продуктов питания, изучит современные подходы к формированию потребительских свойств инновационных продуктов питания
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в сфере профессиональной деятельности; проводить измерения и наблюдения с применением современных научных методов; анализировать результаты исследований и использовать их при написании отчетов и научных работ
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.